Июл
2013

Дорога в Гранд-Джанкшн, или как мы попали в Black Canyon of Gunnison (Черный каньон Ганнисона)

После просмотра Red Rock Amphitheatre до нашего следующего планового пункта Grand Junction мы решили ехать по 285-ой дороге, которая идет чуть южнее, а не по 70-му интерстейту. Небольшие дороги в США примечательны тем, что они проходят по очень красивым местам, где часто дух захватывает от красоты. Интерстейты стоит выбирать, если вам нужно попасть из точки A в точку B как можно быстрее. В этом случае просто выезжайте на интерстейт, устанавливайте круиз-контроль на максималку+5 миль в час, и через заранее определенное время (которое нетрудно расчитать) приезжаете куда надо. На обычных же дорогах ограничение скорости гораздо меньше — от 35 до 55 миль в час, иногда до 65 миль в час. Там больше поворотов, перевалов и красивых пейзажей. И почти нет машин.

Ниже привожу наш путь на карте до Гранд-Джанкшн, если вы вдруг решите повторить наш подвиг.

Просмотреть увеличенную карту

Когда мы выехали на 285-ое шоссе, сразу стало понятно — вот она — настоящая Америка. Вдоль дороги паслись коровы, стали появляться ранчо, пейзаж дополняли различные телеги, как-будто из старых ковбойских фильмов.

Евгению захотелось посетить настоящую американскую кафешку, и чтобы она была как в фильмах — заходишь через двустворчатую дверь, музыка сразу замолкает, и все ковбои оборачиваются на тебя. Но  через некоторое время музыка опять включается, и все вновь идет своим чередом.

И его желание сбылось! Мы нашли именно такую кафешку!

Заказали маленькую пиццу (которую не смогли осилить вчетвером) и стейки с кровью. Все было очень вкусно, очень по-американски! Настроение улучшилось, хотя оно и было очень хорошим. И мы поехали дальше.

Далее по пути мы продолжали восторгаться видами гор со снежными шапками. Дорога направлялась прямиком к ним — мы приближались к знаменитому перевалу через Rocky Mountains (Скалистые горы).

На перевале температура резко понизилась и повалил снег.

Машина с усердием забиралась все выше и выше в горы по серпантину дорог, и вдруг обороты резко подскачили, и наш Chevy потерял тягу, загорелась лампочка Check Engine. С рывками, сильно напрягаясь мы добрались до вершины и уже начали спускаться вниз, но обороты не падали, и легче машине ехать не стало.

Я с болью в сердце осознавал, что прийдеться заехать в ближайший городок и обменять идеальный белий Траверс на что-то другое. Когда мы спустились с гор, к Траверсу вернулись былые ходовые качества, но Check Engine не погас.

Ближайший Hertz мы нашли в городке Gunnison. Там нас встретила дружелюбная женщина, и с сожалением сообщила, что машин класса Шевроле Траверс у них нет, поэтому она может дать только Шевроле Субурбан.  Кто не знает, это огромнейший автомобиль, с движком 6.2 л. Мы подумали, что такого монстра нам не надо, но продолжать ехать с Чек Энджином было опасно. И согласились на этот вариант. Отдали документы на переоформление, и поехали дозаправить бак до полного. И о чудо! Check Engine погас! Я спешно развернулся и сообщил женщине, которая уже во всю оформляла бумаги, радостную новость. Она с недоумение взглянула на меня и спросила: «Вы хотите забыть об этом происшествии и ничего не менять?». На что я радостно воскликнул: «Да, конечно!». И мы отправились дальше. Я предполагаю, что на большой высоте заглючил датчик кислорода, из-за того что воздух был слишком разреженный.

После городка Ганнисон машины стали встречаться все реже и реже и природа по сторонам становилась все красивее и красивее, поражая своей девственностью. По бокам мы стали замечать мирно пасущихся оленей. И я стал вести как можно осторожней. Не хотелось брать грех на душу и губить такое милое создание. Как мы выяснили позже по Google Maps — мы въехали в национальный парк Black Canyon of Gunnison. Мы не планировали специально просматривать его, тем не менее, я очень рад, что мы там побывали. Его красота впечатляет, даже когда зелень еще не проявила себя. Остается только догадываться, как там красиво, когда все растения покажут свой цвет.

Очень долго не встречалось ни машин, ни городов, ни заправок. Я стал беспокоиться за бензин. Если заправка и появлялась, то она была либо закрыта, либо заброшена. Но наконец, когда бензин был почти на исходе, мы наткнулись на очень интересную заправку. Она выглядела очень старой и заброшенной, как будто мы попали в какой-то американский триллер. Но хозяевами, как оказалась, была очень приветливая пожилая пара. Так как это была наша первая заправка, то мы не знали, где открывается лючок и какой бензин заправлять. Вместе  с хозяином заправки мы порылись в инструкции по машине, и нашли что нужно заправлять Regular (он там имеет маркировку 85 или 87). Так же нашли, как отрывать лючок.  Напоив нашего коня до отвала, мы спокойно продолжили путь.

Прибыли в Гранд Джанкшен уже после заката, нашли мотель Rodeway Inn за 70$. Затем мы пошли в местную пивоварню, которую видели по пути. Где и отметили первый день нашего большого автомобильного путешествия.

Проснувшись утром, мы с Женей традиционно отправились на пробежку. И обнаружили что улочка, на которой стоит пивоварня, довольно красива. На каждом перекрестке стоят различные интересные статуи. К сожалению, фотоаппарат на пробежку не взяли, поэтому фоток нет. Но если вы вдруг соберетесь погулять по Grand Junction, то идите на Main street,  не ошибетесь.

После пробежки зашли позавтракать кофе и булочками, которые были включены в счет, и встретили там наших друзей, которые с интересом общались с пожилым мужчиной. Как оказалось, он приехал в США 20 лет назад, когда ему было уже 50 лет. В то время у него ничего не было, и он даже не знал английский, а сейчас он вполне респектабельный человек со своим бизнесом, домом, машиной, может позволить себе путешествовать по всему миру. Он произнес пламенную речь, призвав нас не тратить впустую силы и время в России, и переезжать в США — страну возможностей. Но это уже совсем другая история.

После завтрака мы отправились в Colorado National Monument, о чем я напишу в своей следующей статье.

Автор: Сергей | Рубрика: США | Теги: , , ,

Отзывов нет »

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney