Апр
2013

Баффало и Ниагарский водопад

Мы долго думали, каким образом добираться до Баффало из Нью-Йорка: нам нужно было провести всего один день, посмотреть Ниагарский водопад и уже затем отправляться в долгое путешествие из Денвера. Выбирали между автобусом, арендой машины в Нью-Йорке, поездом и самолетом. Аренда машины на 3 дня выходила около 600 долларов. Поезд и автобус - долларов по 70 и ехать нужно было 7-8 часов. Билет на самолет стоил 80 долларов и лететь всего час сорок (с учетом стояния в "пробке" из самолетов на выезде). Догадайтесь, что мы выбрали? 🙂 Конечно, лететь! Кстати, решающим моментом стало то, что билеты до Баффало нам обошлись всего в 55 долларов за счет кэш-бэк акции Тинькофф с сайтом Авиакасса и плюс у самой авиакассы была скидка 300 рублей с каждого билета. Еще пара слов про карточку Tinkoff Platinum. Мы ее заказали специально для путешествий, потому что у Тинькова постоянно идут интересные акции с кешбэк предложениями по авиасайтам и по бронированию отелей.  В результате:
  • На одном только кешбэке мы сэкономили порядка 6000 руб.
  • снятие  налички в любом банкомате мира без комиссии
  • мелочь, но приятно: 10% годовых на остаток по карте ежемесячно.
И кстати, если вы закажете карточку по этой ссылке, то получите в подарок на карточку 500 руб В Баффоло мы летели из аэропорта Ла-Гвардия. Это пожалуй самый уютный и "технологичный" аэропорт из тех, что мы видели в США.  В зале ожидания каждому предоставлен Ipad, на котором можно поползать в интернете, заказать еды, одежды и всего, чего только душа пожелает. Но мы не стали пользоваться чудесами современной техники, и взяли еды по старинке на шведском столе. И что удивительно, огромная тарелка разнообразной еды, которой нам хватило на двоих, вышла в 9$ !!! Потом, когда летели назад через Шереметьево, мы с грустью вспоминали о Ла-Гвардии, глядя на шереметьевскую чашку кофе за 270 руб. Летели Дельтой, самолет был маленький. мест на 40, очень уютный и с комфортным расположением сидений и местом для ножек. В аэропорту Баффало мы сняли свою первую машину - беленький 7-ми местный Dodge Caravan. Бронировали его еще в России в компании Alamo через сайт skyscanner. Бронировали мы на самом деле "Chevrolet Tahoe or similar". Американцы видимо считают, что это машины одного класса. Забавно )))).  И мы поехали знакомиться с дорогами США в первый раз. Интересно, что светофоры расположены после перекрестка, а не до, как у нас. Иногда Сереже приходилось жестко тормозить с непривычки. Итак, поехали искать домик, снятый через Airbnb, расположенный в городке East Amherst. По дороге сильно помогла программка-навигатор, купленная для айпада за 60 баксов. К слову, при аренде машины нам предлагали докупить навигатор за 14 баксов в день. Заехав в городок, ощутили себя в американском фильме: аккуратные домики, лужайки, тишина и спокойствие.Идеальная американская жизнь. Хозяев нашего домика не было, они оставили трогательную записку, и мы поняли - нас ждут!
buffalo01
buffalo02
buffalo03
buffalo04
Наклеили наш логотип на нашу первую машину и устроили фотосессию на лужайке в фирменных футболочках.
shirt_session03
shirt_session05
shirt_session02
shirt_session06
shirt_session04
shirt_session01
Повосхищавшись домиком, мы поехали искать цель поездки в Баффало - Ниагарский водопад. Он находится на границе с Канадой, и разделяет их река. Встали на официальную стоянку парка за 10 баксов, затем обнаружили совсем недалеко стоянку рядом с магазином за 5 баксов. В Америке такое сплошь и рядом - стоянки, которые расположены ближе - дороже. Так что не помешает объехать несколько кварталом перед тем, как ставить машину. Так как был не сезон, людей было немного. Зато мы встретили много белочек, которые были не прочь покормиться чем-то вкусным и без боязни подбегали и вставали в "стойку" на задние лапки. Мы с нетерпением пошли к водопаду, который манил шумом и свежестью. Вы помните фильм "Брюс Всемогущий"? В нем герой Джима Керри делает репортаж, катаясь на корабле под Ниагарой. С того момента, как я увидела этот эпизод, во мне проснулось желание там побывать! Посмотреть на эту мощь, ощутить на себе капельки воды из одного из самых широких водопадов в мире. На кораблике покататься не удалось: для этого нужно было отплыть с Канадской стороны, а канадской визы у нас не было. Вообще со стороны Канады смотреть на Ниагару интереснее - там построена башня, с которой удобнее смотреть, видна самая широкая часть, поставлены разные аттракционы. Но в середине апреля все развлечения были закрыты, а под Водопадом, где курсируют кораблики - лежали кучи снега. С американской стороны есть несколько точек просмотра - нам удалось попасть на одну, мост на островок, где видна самая широкая часть - был на ремонте. Впечатлений масса! Мы ничуть не пожалели, что только на один день прилетели сюда и сделали крюк в нашем маршруте.
niagara_falls01
niagara_falls03
niagara_falls04
niagara_falls05
niagara_falls06
niagara_falls08
niagara_falls09
niagara_falls10
NextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnailNextGen ScrollGallery thumbnail
От эмоций сразу захотелось кушать. Мы пошли гулять по городку, но обнаружили, что большинство кафе закрыты. Городок замер. Не работали торговые центры, был явно не сезон для туристов. Хард Рок Кафе показался нам дорогим и мы поехали обратно к дому, рассчитывая вечером вернуться и посмотреть Ниагару при подсветке. Но позже, посмотрев на сайте трансляцию вебкамеры из дома увидели, что подсветку так и не включили и мы решили не ехать. Итак, нам предстояло найти место для обеда. Это оказалось непросто, так как на интерстейтах кафе нет, пришлось съехать на второстепенную улицу. Кафе попадались, но это были чаще всего фастфуды и пиццерии. В конце концов, сдавшись, мы поели в Бургер Кинге. У нашего друга Жени возникла навязчивая идея поесть блинчиков с кленовым сиропом, едакий must eat в США. Мы заехали в первую попавшуюся кафешку, где было написано "Pan cakes", в надежде, что здесь мы найдем искомое. Но мы забыли, как будет клен по английски! Как же объяснить официанткам, чего мы хотим? Пришлось рисовать на салфетках листочек клена. Игра в "крокодила" прошла успешно, нас поняли и принесли и блинчики и сироп. В последствие мы не раз еще заказывали такое блюдо в Деннисе. Еще нюанс: если вы берете машину и сдавать вам ее нужно ночью, заправьтесь заранее, так как в ночное время заправки работают только в автоматическом режиме и на тех заправках наши карты Mastercard не работают (система просит 5-ти значный zip-код места, где выдана карта, это индекс по-нашему. Естественно, вы не сможете ввести его) Про канадскую сторону водопада: в интернете не раз натыкался на рассказы людей, которые проходили на канадскую сторону без виз. Судя по всему легче всего пускают пешеходов, их меньше контролируют. Но это как повезет. Проход в Канаду без визы нелегален! До недавнего времени визу можно было получить в посольстве Баффало, Нью-Йорка или Вашингтона буквально за 4 часа. Сейчас правила изменились. Канада сократила посольства в Вашингтоне и Баффало.  А сроки изготовления канадской визы и оставшиеся посольства можно узнать здесь: http://www.cic.gc.ca/english/information/times/temp/visitors.asp Итог: лучше ехать в сезон, когда вечером включают подсветку и можно полюбоваться на водопад и днем и вечером. В идеале получить канадскую визу.
Автор: Сергей | Рубрика: США | Теги: ,

Отзывов нет »

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney