Июл
17
2013

Cottonwood Road: дорога в Брайс-Каньон

После благополучной ночевки в городке Пейдж, мы направились в сторону Брайс каньона.  Когда я составлял маршрут, я заметил в Гугл-картах интересную особенность. Гугл все время предлагал ехать дорогой 89 с поворотом на 12-ую. Длина пути составила бы 152 мили.

Просмотреть увеличенную карту

Но я совершенно случайно переместил мышкой составленный маршрут, и обнаружил, что можно проехать значительно короче по Cottonwood road через городок Tropic. Этот путь длиной всего 89 миль. Было решено, что поедем именно так.

Просмотреть увеличенную карту
Что же мы увидели, когда добрались до этой дороги? Оказалось, что она грунтовая!!! Перед въездом на нее стоял знак: «Дорога непроходимая, если мокро». Я оглянулся по сторонам. Вроде бы сухо. И мы поехали по ней. Все таки экономия 62 мили. Да и честно говоря, захотелось приключений.

Немного информации из википедии.

Дорога 400 ( Cottonwood Canyon Road ) является живописной 47-мильной(76 км) грунтовой дорогой, соединяющей Шоссе 89 с 12 дорогой на Cannonville. Дорога проходит через национальный заповедник Grand Staircase-Escalante и с нее открывается уникальный вид на самое сердце заповедника. Эта дорога считается непроходимой в сырую погоду и рекомендуется передвигаться по ней только на внедорожниках с большим дорожным просветом.

Водители, которые рискнут покорить эту дорогу будут вознаграждены великолепными видами с захватывающими природными образованиями, например скала Cockscomb(Петушиный гребень).

Рельефы здесь очень разнообразны и красочны. Кроме того, здесь проходят пешеходные тропы Hackberry Canyon, the Cottonwood Narrows, и Round Valley Draw. Другие достопримечательности расположены на северном конце дороги и включают в себя Grosvenor Arch и Kodachrome Basin State Park , но туда лучше добираться из Cannonville, штат Юта.

Дорога была первоначально построена для обслуживания линий электропередач в каньоне. В сухую погоду дорога 400 является грунтовой дорогой достаточно хорошего качества (в основном из песка и глины на фундаменте из песчаника). Если дорога была недавно выровнена грейдером, то она может быть пригодна для легковых автомобилей, однако рекомендуется ездить на автомобилях с высоким клиренсом.
Во время влажной погоды глинянная поверхность становится исключительно гладкой, настолько, что даже привод на все 4 колеса становится бесполезным. Кроме того, в некоторых местах дорогу пересекают небольшие речушки, которые необходимо преодолевать вброд. Во время периодических наводнений они могут размывать дорогу, особенно во время летних гроз. Даже в сухую погоду дорога иногда может быть непреодолимой для обычных легковых машин.
На дороге нет никакого сервиса, за исключением Канонвилля на северном конце. Необходимо запастись едой, водой и предметами первой необходимости, прежде чем ехать по этой дороге. Лучше избегать эту дорогу во время дождей, снегопадов, и всегда смотрите прогноз прежде чем отправиться по ней.

Всего этого я не читал, перед тем, как мы по ней поехали. Навигатор очень долго сопротивлялся и умолял нас развернуться. Видимо дорогу недавно выровняли грейдером, потому что в некоторых местах скорость незаметно выростала до 60 миль в час. Дорога действительно очень хорошего качества. Но один раз я все таки задел ее поддоном на внезапной кочке. После этого я ехал чуть медленнее и осторожнее. На дороге очень много опасных спусков, подъемов и поворотов.

Виды действительно шикарные. Мы ни капельки не пожалели, что отправились именно по ней.

На горизонте появилась большая темно-серая туча, которая застряла в горах. Я пошутил. Вот и «if wet» к нам идет.

И не ошибся. «If wet» действительно пришел, но к этому времени мы уже успели покинуть дорогу 400. Когда мы проезжали в городе Tropic, пошел снег. Температура за бортом неумолимо падала. И если с утра в городе Пейдж в 100 км от этого места было +25 C, то городе Tropic градусник уже показывал -1 С. Когда мы проезжали свороток на Брайс — шел очень сильный снегопад, видимость была метров 100, не больше.

Настроение в команде немного ухудшилось. Было решено пока не посещать Брайс каньон и мы отправились дальше в парк Зион. но об этом в моей следующей статье.

Автор: Сергей | Рубрика: Без рубрики |

Отзывов: 2 »

  • А на какой резине они ездят, если у них такие перепады климата?
    И еще интерена извечная проблема наша — дороги. У них они в каком состоянии при таких перепадах температуры?

    Отзыв | 13.08.2013
  • На зимней резине не видел ни одной машины. На перевалах есть стоянки, перед которыми надпись: «Место для установки цепей противоскольжения». Такие же стоянки есть после перевалов. Дороги практически везде отличные, только в Калифорнии есть места с кочками и ямками. На дорогах, которые начинают разрушаться, в трещины заливают какой-то клеющий состав, который предотвращает дальнейшее разрушение. Причем этот состав заливается вровень с дорогой, не образуя никакой кочки.

    Отзыв | 14.08.2013

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

2012-2013 © Мир для нас | Блог о самостоятельных путешествиях Яндекс.Метрика