Апр
10
2013

Денвер и Red Rocks Amphitheatre

Из Баффало мы полетели в Денвер, с пересадкой в Чикаго авиакомпанией United. От этой компании у нас остались не очень хорошие впечатления, потому что они накосячили два раза за этот перелет. 1 раз — в аэропорту Баффоло — нас посадили в самолет и мы два часа сидели, ждали вылета. Так как в Денвере была непогода, и взлет не разрешали. 2 раз — в Чикаго — наш пересадочный рейс нас не дождался и улетел, а следующий рейс, на который нас определили, также простоял 2 часа в аэропорту. По словам пилота — были неполадки в компьютере в диспетчерской, и они там его 2 часа перезагружали. Больше всего вызывало беспокойство то, что машина в Hertz была забронирована на 11:00 утра. Но слава богу мы долетели! Возможно, на все эти задержки была причина свыше, и мы, благодаря им, избежали каких-либо неприятностей (по аналогии с фильмом «Трасса 60»).

Когда мы подлетали к Денверу, пилот нам сообщил, что там  температура -11 градусов Цельсия (естественно в Фаренгейтах, я перевел чтоб было понятнее). Да и вид полей покрытых свежим белым снегом внушал нашим легко одетым товарищам опасение за свое здоровье.

В аэропорту Денвера нас встретил астронавт Джон Свигерт — участник команды ‘Apollo-13’ . Джон жил и учился в Денвере. Наверное Денверчане им сильно гордятся. Как мы Гагариным.

. До стоянки Hertz мы добрались на бесплатном шатле, которые там ходят до всех прокатных контор, причем довольно часто. Прокатные стоянки там занимают колоссальные площади. Сразу видно, что автомобиль — это основное средство перемещения. К нашему счастью Hertz не аннулировал нашу бронь, которую мы сделали по льготному тарифу почти за три месяца до поездки. Конечно же менеджер пытался развести нас на Upgrade — предлагал взять вместо забронированного Траверса Nissan Armada, доплатив каких-то 1100$.  Ради интереса мы посмотрели Армаду. Ее тряпичный испачканный светлый салон, аскетичный интерьер не вызывал никаких положительных эмоций. По сравнению с навороченным траверсом с кожанным салоном и всеми возможными электронными примочками — Armada сильно проигрывала. Размер салонов у этих машин — примерно одинаков, только багажник у Траверса в семиместном варианте мне показался чуть больше. Сомнений никаких не возникало — мы взяли Траверс. Забегая вперед — это была самая лучшая машина, из всех, на которых нам довелось поездить. Дополнительно взяли опцию «Полный бак» (можно вернуть с пустым) за 80$. Итого аренда машины на 25 дней выходила 880$ со всеми налогами и опциями.

 

Ура! Вот теперь можно было сказать, что большое автомобильное путешествие началось!

Первым делом решили —  едем закупаться теплыми вещами для остальной команды. Поставили цель — Apple Store на 1 ave. Там наверняка есть торговый центр. И мы не ошиблись. В Apple store мы надеялись найти автомобильный кронштейн, для Юлиного Айпада, чтобы было удобнее пользоваться навигатором. Но его там не оказалось. Зато Apple маньяки втянули в свою секту еще и Аню. И в нашей машине стало на один Айпад больше. Во время ожидания теплолюбивых товарищей, мы набрели на точку T-Mobile, котрая предлагала 3G интернет по всей Америке, 1 Gb всего за 25$ в месяц. Мы с Юлькой подумали, и решили что это классная возможность. Юлин Айпад мог бы раздавать интернет другим устройствам, и никто бы не скучал во время длинных переездов. За счет всяких налогов и прочего на момент оплаты цена поднялась до 35$.

Как оказалось, покрытие T-Mobile далеко не такое, как обещаеться в рекламе. Надежный прием только в крупных городах, где, в принципе, есть Wi-Fi. Тем не менее 1Gb мы таки израсходовали.

Когда мы вышли из торгового центра — на улице было уже темно. И надо было срочно найти место для ночевки. По навигатору нашли Econolodge Motel. По названию нам показалось, что там небольшие цены. Что было далеко не так. Это был один из самых дорогих мотелей за все наше путешествие — 125$ за ночь. Но мы устали, и было лень искать что-то другое.

С утра мы с Женей пробежались по городу. Было свежо, но не так уж и холодно. По пути Женя пофотографировал виды Денвера.

 

После пробежки мы собрались, наклеили нашу фирменную наклейку на машину и устроили небольшую фотсессию в стиле iTraverse.

Рядом стоит Lexus RX — по этой фотке можно оценить размеры траверса.

 

Немного пофоткали город при выезде.

 

За городом величественно возвышались белые шапки гор. В этот момент у меня в очередной раз появилось приятное ощущение в животе, которое как бы говорило мне — «Приключения начинаются!».

 

С каждым километром их очертания становились все более четкими.

 

Перед поездкой я тщательно изучал, что же можно посмотреть в Денвере? Но ничего особенного не нашел. Денвер — является горнолыжной столицей. Здесь в 1-2-часовой доступности находятся одни из самых известных и пафосных горнолыжных курортов мира: Аспен, Вейл, Бекенридж и т.д. Но было решено, что в этот раз мы не катаемся на лыжах и бордах. Везде продаються двухдневные скипасы. Часовых, или хотя бы дневных — там не нашли. А тратить два дня на катание — не было в наших целях.

 

Но все таки одно место, которое стоит посетить я нашел — это Red Rocks Amphitheatre. Это сцена, построенная среди скал, на которой проводятся выступления различных музыкальных групп с 1908 года.

Вид впечатляющий! И у нас, еще не перегруженных эмоциями и впечатлениями, эти виды вызывали детский восторг. Очень хотелось бы побывать здесь на концерте какой-нибуть известной Рок-команды.

Расписание концертов в Red Rocks на 2012 год. 

Пикапы здесь приспосабливают для очень различных нужд.  В США это очень практичная машина для работяг.

Когда мы вдоволь насладились видами и пофоткались — мы двинули дальше. Было решено ехать  по небольшой трассе, которая проходила южнее I-70, так как Интерстейты скрадывают все красоты и лишают многих визуальных удовольствий. И мы не ошиблись…. Но об этом в следующей статье.

Автор: Сергей | Рубрика: США | Теги: , ,

Отзывов нет »

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

2012-2013 © Мир для нас | Блог о самостоятельных путешествиях Яндекс.Метрика