Июл
2013

Природные мосты: Natural Bridges National Monument

Подкрепившись в городе Моаб после посещения парка Арки, мы направились в сторону следующего по нашему плану парку — Natural Bridges. Это Парк, в котором река Колорадо за миллионы лет прогрызла в скале себе каньон и в некоторых местах естественным образом образовались мосты через нее.  К самому парку мы добрались довольно поздно, и к нашему неудовольствию сильно похолодало и разыгрался ветер.  В этот день мы быстренько объехали весь парк по точкам обзора, и не обнаружили ничего впечатляющего.

Правда не прошлись ни по одной тропинке.  Списали нашу невпечатлительность на усталость, и решили вернуться сюда на следующий день, в надежде, что ветер утихнет.

Нужно было искать жилье. Поблизости по навигатору не было никаких населенных пунктов. На всякий случай заехали в кемпинг, посмотреть есть ли свободные места, но все было занято. Тогда решили поехать на ночевку в Национальную Зону Отдыха «Глен Каньон». «Уж там то должны быть места для ночевки!» —  подумал я. Но это совсем другая история, читайте ее здесь.

На утро мы вернулись в парк Природные Мосты. Спросили у рейнджера в визитор центре, какой из трех мостов лучше посмотреть? Он нам ответил — Owachomo Bridge — самый узнаваемый. И тропа не длинная. Стало действительно теплее, ветер утих, и мы пошли по тропе. Чем ниже мы спускались, тем интереснее был вид:

А снизу — так вообще красота! С этого ракурса виды действительно были красивее, чем сверху.

Но все равно в парке мы пробыли недолго, так как он не мог затмить по красоте парк Арки.  И мы направились в следующий по плану парк — Гусиная Шея (Goosenecks) по самой опасной дороге в мире «Moki Dugway».

Полезности:

Страничка парка: http://www.nps.gov/nabr/index.htm

Брошюра для посетителей с картой парка: здесь.

Как проехать в Natural Bridges из Национального Парка Арки:

Просмотреть увеличенную карту

Отзывов нет »

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney