Авг
31
2013

Сан-Франциско: что посмотреть за 1 день?

В Сан-Франциско мы приехали поздно вечером, после поездки по самой красивой дороге N1. Конечно же осмотр города был отложен на следующий день. В поиске жилья мы понадеялись на журнал Hotels Coupon, почем зря. Вообще поиску жилья в Сан-Франциско  посвящен отдельный пост, поэтому читайте об этих наших приключениях там. А здесь вернемся к Сан-Франциско и его достопримечательностям. Первым делом, после того, как мы проснулись и позавтракали, было решено осмотреть самый главный символ Сан-Франциско - мост Золотые Ворота. Въезд на Золотые Ворота платный, если ехать из Сан-Франциско на север, 6 долларов. В обратную сторону бесплатен. При этом если вы решите сэкономить и поедете через Окленд и Ричмонд в объезд, знайте, по пути вам встретится другой платный пост (трасса 580). Мы решили не только "сэкономить", но и проехать по знаменитому мосту и сфотографировать его той стороны. Как мы ехали к золотым воротам: увеличить карту И не пожалели, так как со стороны Саусалито открывается вид не только на Золотые Ворота, но и на Сан-Франциско, это подобие Нью-Йорка с его небоскребами. Итак, мы добрались на тот берег. Левее открывался Фриско, как его называют американцы, правее - Золотые Ворота. Если подняться по правой дороге наверх, то можно увидеть мост сверху во всем его великолепии. По мосту в огромном количестве ездят велосипедисты. Кажется, они массово берут в прокат велики (одинаковые, как близнецы) и катят от Фриско по мосту, затем спускаются по крутому уклону под мост с лихой скоростью. Переехав на сторону Сан-Франциско, мы хотели побывать на знаменитом Пирсе 39, расположенном близко от моста и сразу же столкнулись с вечной американской проблемой - где парковать машину. Нашли паблик паркинг за 18 долларов в день. Мы шли к пирсу и возмущались - вери экспенсив фор ас (слишком дорого, млин), однако очень скоро увидели объявление о цене в 25 баксов и подобрели)). Чем же знаменит Пирс 39? Все, что я читала о нем в интернете: здесь лежбище морских котиков (видимо, это их предыдущая остановка перед той, что мы видели на дороге номер один). Оказалось, что котиков не так и много, зато ресторанов, кафе, сувенирок хоть отбавляй. Оформление сделано в стиле 30х годов, постройки деревянные, аутентичные и приятные глазу. В общем, провести минут 20 на пирсе можно. С пирса можно увидеть Алькатрас, знаменитую тюрьму, где сидел Аль Капоне (разумеется, тут много кто сидел). Идеальное место - остров, омываемое ледяными водами океана: попытка побега нередко заканчивалась смертью от переохлаждения. В 1934 году тюрьма была закрыта, ибо дорого было ее содержать в таком экзотическом месте. Сейчас туда возят экскурсии для желающих погостить в камере и прочувствовать ощущения заключенных. Мы на экскурсию не поехали, а продолжали гулять по улицам, Сан-Франциско, которые заслуживают отдельного абзаца. Мы добрались только до Чайна-Тауна и на протяжении всего пути дорога шла то круто вверх, то круто вниз. Мы удивлялись, как американцы тут паркуются, под углом 35 градусов! И я не видела ни одной девушки на каблуках, здесь в них крайне не удобно. Топать вверх по дорожкам утомительно, но эта небольшая нагрузка приятна телу (не все же сидеть в машине на попе ровно). Одна из таких улочек - Ломбард Стрит - самая крутая, до нее можно добраться на канатном трамвайчике и спуститься вниз. Движение по крутому участку организовано так: машины едут змейкой, рядышком посажены красивые деревья и цветы, что придает месту очень романтичный вид. На Вашингтон-сквер, это небольшая площадь, ее большая часть - это газон, сидит молодежь, некоторые общаются, кто-то рисует, кто-то лежит, задрав ножки. Так захотелось прилечь и послушать звуки города... Но на Фриско у нас был всего один денек! В следующий раз обязательно пробудем подольше и вам советуем. Было несколько дел, которые мы хотели сделать обязательно. Например, покататься на канатном трамвайчике. Ведь этот эксклюзивный вид траспорта перевозит людей с 1873 года. В старые времена это был общественный транспорт, а сейчас катаются в основном туристы. Проезд стоит 6 долларов в одну сторону. Процесс прост: специально обученные сильные мужчины дергают рычаг и трамвай подцепляется к канату, который проложен под дорогой. На остановках рычаг дергается в другую сторону и трамвай, отцепляясь, останавливается. Есть хитрость, которую мы узнали, покопавшись в блогах. На конечных станциях трамвайчиков всегда много людей, огромная очередь. Если пройти по ходу движения хотя бы квартал, то можно запрыгнуть в вагон на следующей остановке. Причем билет можно купить прямо у кондуктора. Вагоны не забиваются на конечных на 100%, оставляют место для вновь входящих. В этом случае вам удастся повисеть на подножках, что гораздо интереснее, чем сидеть на лавке. Дверей у трамвайчика нет. Сан-Франциско очень красив в предзакатном солнце. Если смотреть с пригорочка на набережную, то город кажется красивым белым распустившимся цветком. И множество зелени дополняет это ощущение естественной красоты. Стоит посвятить этому городу хотя бы пару дней. Говорят, что даже не нужно брать путеводитель, просто идите куда глаза глядят и везде вы найдете что-то интересное. И это правда 🙂
Автор: Сергей | Рубрика: США | Теги: ,

Отзывов нет »

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney

2012-2013 © Мир для нас | Блог о самостоятельных путешествиях Яндекс.Метрика