Сен
2013

Национальный парк Yellowstone

После ночевки в городе Elko, вспоминая наши приключения с поиском жилья, мы решили забронировать мотель рядом со входом в парк Йеллоустоун заблаговременно. К нашему счастью  в мотеле Moose Creek Inn в городке West Yellowstone как раз проходила акция, и мы забронировали шикарный номер всего за 74$. В сезон здесь конечно же цены сильно подрастают. Единственное что смутило, условие по регистрации прибытия — до 20:00. Мы конечно не поверили, но на всякий случай я рассчитывал добраться до Йеллоустоуна до этого времени. И не зря. Мы зарегистрировались в мотеле в 19:45. В 20:00 ресепшн уже был закрыт.  Вообще городок в начале мая выглядел довольно пустынно. Большинство кафе, ресторанов, магазинов были закрыты. На парковках лежали сугробы снега.

Напомню, что за день до этого мы ехали по пустыням штата Невада и страдали от жары в 43 градуса по Цельсию. А здесь нас опять встретил холод и минусовые температуры.

В начале мая в парке Йеллоустоун был открыт только западный въезд.

Как добраться до парка Йеллоустоун: просмотреть увеличенную карту

Все наши приключения в парке мы отложили на следующий день. А пока пошли отдыхать от долгого пути, проделанного за последние два дня (1200 миль  или 1920 км). Мотель Moose Creek Inn нам очень в этом помог. В нем действительно создана очень уютная атмосфера альпийского домика.

После хорошего отдыха мы отправились искать приключения в парк Йеллоустоун.  Вообще это первый в мире национальный парк (основан 1 марта 1872 года). самого большого супервулкана на континенте. Йеллоустоунская кальдера считается дремлющим супервулканом; он извергался с огромной силой несколько раз за последние два миллиона лет. Большая часть территории парка покрыта застывшей лавой; в парке находится одно из пяти существующих в мире гейзерных полей. Если вы смотрели фильм 2012, то помните, что конец света начался именно отсюда. Раскаленная лава подходит очень близко к земной коре и в парке все кипит и бурлит.

Оттенок многочисленным кипящим и дымящимся озерам придают различные бактерии, пригревшиеся и живущие там. По Цвету бактерий можно определить температуру воды в источниках.

Почва в парке очень хрупкая и на нее не рекомендуется ступать. Поэтому везде проложены деревянные помосты. В некоторых местах видно, что кто-то нарушал запрет. И казалось бы прочное покрытие проваливалось. Плакаты угрожающе предупреждали, что так можно провалится и свариться заживо.

В парке Йеллоустоун множество гейзеров. Самый знаменитый  гейзер — Старый Вояка. Прославился он благодаря своей регулярности. Вот уже множество лет он извергается каждые полтора часа.

Также парк Йеллоустоун знаменит своими бизонами. В парке  пасутся порядка 4000 бизонов. Периодически они выходят на дорогу и медленно и флегматично гуляют, тем самым создавая пробки. Бизоны тоже иногда проваливаются, но сварившихся бизонов мы не видели.

Перед посещением парка обязательно зайдите на страничку Национальной Службы Парков, и посмотрите какие дороги открыты, какие нет. Также там можно скачать карту парка и спланировать свой маршрут.

В парке мы пробыли порядка 7 часов. Замерзшие и довольные мы направились к выходу. Следующей нашей целью был музей авиатехники рядом с Солт-Лейк сити.

Отзывов нет »

RSS-лента комментариев к этой записи. Адрес для трекбека

Ваш отзыв

Также Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney